четверг, 19 января 2017 г.

Мастер-класс "Рождественский венок в стиле Shabby Chic"

Наступил Новый 2017 год, а я только сейчас добралась до своего детища-блога)
Будем наверствовать упущенное время!
Новогодний венок в стиле Shabby Chic)
Романтичный, зефирный ...поистине нежный)В лучших традициях этого стиля.
Покрашенные сосновые шишки, тканевые цветы и кружево......а как воплотить такой венок в жизнь?)
Вашему вниманию представлен Мастер-класс по такому венку)Мк подготовлен специально для группы Творческая программа "Рукодельные Идейки".

Немного о деталях....тканевые цветы и елочный декорированный шарик, шишечки, корица и грецкие орехи-все пойдет в дело!)Крепление венка-лента из органзы и бусины на ните.
Уже интересно?)Тогда переходим к материалам:
-мнооого сосновых шишек из леса, пару грецких орехов, палочку корицы;
-кисточка и акриловая краска белая/розовая/лавандовая/мятная;
-гофрированный картон;
-ворох кружева, ленточек (атласная лента-лучше белая-шириной 5 см - 4-5 метров), помпончиков, вощенный шнур , бусины на леске и отрезы тканей подходящей палитры, ;
-веточки, пару листиков и цветочков;
-новогодний шарик;
-брошь;
-газеты/бумага;
-клей момент, горячий клей (клей-пистолет) и двусторонний скотч.
Ну вот, пожалуй, и всё)
Итак!
1)Готовим шишки:моем (раз так 5-10). Мне помогал ребенок собирать их, поэтому они были с палками, песком и ветками) Кипятим, чтобы избавиться от насековых и прочей  грязи с улицы, ведь они будут висеть у нас дома)
И сушим в духовке, чтоб они были чистенькие и открытые (на низкой температуре часа 3-4 ушло), помешиваем-никто не хочет жареных шишек)))))
А теперь небольшой лайфхак)
Белую акриловую краску я брала в ведерке и хватает ее мне ооооочень надолго)Затем я взяла красный колер в строительном...Это которые концентрированные краски в маленьких бутылочках и стоят они копейки)Зато цвет можно сделать идеально под себя)
Отливаете необходимое кол-во белой краски в небольшую баночку, затем деревянной палочкой макаете в колер…вот прям чуть-чуть…и начинаете мешать)Там уже смотрите сами по интенсивности, но говорю сразу, что мне хватило на маленькую баночку от питания буквально 2-3 раза макнуть в колер)
Маленький совет, если у вас дома есть аллергики и маленькие дети, то покупайте не аллергенную краску…..сейчас полно таких)
Белой акриловой краской хорошенько их прокрашиваем, ждем до полного высыхания)
Потом, смешав каплю колера и белой акриловой краски, получила необходимый мне оттенок розового. И прокрасила их снова. Это нужно для того, чтобы наши шишки были лучше прокрашены, не оттеняли коричневым)
Вооот они мои зефиринки)))
Шишек на венок мне потребовалось чуть больше, чем на фото)
Пока сохнут наши шишки можно перейти к следующему этапу)
2)Основа венка. Из гофрокартона (тот, что для коробок используется) вырезаем круг, в моем случае это круг с внешним диаметром 26 см и внутренним-14 см. Обводила я тарелки карандашом, сначала большую-26 см, а потом в центр поставила маленькую-14 см и макетным ножиком аккуратно вырезала.
Вот он наш бублик)Подготавливаем газеты либо бумагу и ленту атласную шириной желательно 4,5-5см белого цвета.Чем шире лента, тем удобнее оборачивать венок.
Газеты (бумагу) начинаем сминать так, чтобы создавался дополнительный объем для нашего бублика)И сразу же оборачиваем крепкой нитью нашу бумагу для крепления)
Поверху я обернула еще одним слоем бумаги, чтобы «смягчить» острые углы)Вот, что должно получится.
Бумагой обернули-переходим к ленте...Закрепляем конец ленты на двусторонний скотч и начинаем обматывать наш венок, постоянно закрепляя ленту горячим клеем! Иначе уедет ваше лента то влево-то вправо)))
Как видите белой ленты мне чуть-чуть не хватило, и я добавила персиковой.
Необходимо закрепить ленту, на которой будет висеть наш венок.Я выбрала органзу белого цвета)
Сначала обхватите венок и завяжите 2 узла, затем отступите немного и завяжите бант, обрежьте концы ленты и аккуратно опалите их.
3)Декор венка.
Шишки наши высохли, основа для венка готова!Теперь добавим романтизма нашему венку. Вот для чего нам нужны ткани и кружево)Я сделала несколько цветов и бантиков из остатков органзы и украсила их бусинами и стразами.
А еще на свой венок я захотела шар)
Порылась в закромах, нашла небольшой новогодний шар красного цвета и решила, что такой мне точно не подойдет)))
Загрунтовала его, нанесла 3 слоя краски, украсила брошью, цветами и кружевом.
Нашла еще дома грецкие орехи и палочки корицы-тоже розовым закрасила)и посыпала чуть золотым глитером.
Ну и , дорогие мои, приступим к самому интересному!Декорируем наш венок)
Ооочень хорошо разогреваем клей, чтобы шишки наши в последствии не отвалились. Начинаем по кругу их приклеивать чем ближе к друг другу, тем лучше и меньше останется просветов)
Палочку перевязала вощеным шнурком,дырочки кое-где можно прикрыть ягодками.
Старайтесь приклеить шишки и с боков и с внутренней стороны.Тогда ваш венок будет объемным и пушистым)
Цветы и шар я приклеивала сразу к венку, а не на шишки. Затем сие чудо обернула чуть нитью с бусинами)
Вот, пожалуй и все, наш венок готов!
Надеюсь мой МК поможет вам в создании своего волшебного веночка!
Всем вдохновения!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий