понедельник, 11 июля 2016 г.

Ну вот и наконец-то....

Долго я шла к этому)))
Спустя несколько месяцев раздумий, планов, соображений я заставила себя сесть за ноут и создать, наконец-таки, блог!Ура!!!
Можно сказать, что это новый этап в моем творчестве)
Почти два года я увлечена и влюблена в скрап....хотя это касается всех видов рукоделия.
Начала я сразу не раскачиваясь-с альбома)Причем альбом был в подарок подруге на девичник!Он отражал историю с Её детства до встречи Его...Правда меня потом от скрапа на 4 месяца отвернуло)))Столько было вложено сил, идей и вдохновения, что мне потребовался небольшой отдых, чтобы привести мысли в порядок.
Итак, блог...
Для меня огромная проблема...Всегда!...выбрать название)Но тут как-то само собой всё сложилось...Может немного пафосно, но зато отражает мой внутренний мир!
Буду стараться заходить сюда почаще, публиковать свои работы, посещать всех творческих людей, которые меня вдохновляют...аминь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий