суббота, 16 июля 2016 г.

Альбом "Зефирное облако"

Привет!
Готов мой первый детский скрап-альбом для очаровательной малышки Елизаветы на первый год ее жизни. С этим альбомом участвую в СП "Счастливый мир детства")
Получился очень воздушным, нежным, мягким....не альбом, а "Зефирное облако)Размером 20*20 см на 6 разворотов, вмещает порядка 100 фото 9*13 см.


Люблю цветочные композиции и многослойность, поэтому решила их объединить)Если присмотреться, то можно заметить множество деталек, от совсем крохотных пуговок, до декоративных скрепок)
Корешок в альбоме 11 см, решила не оставлять его пустым)Вот что у меня получилось...
Ко всяким лентам, бусинам и шнурочкам у меня слабость)))Воздушность альбома зашкаливает)
 Для альбома использовала бумагу от Scrapmir "Baby girl", бумага супер!Работать с ней одно удовольствие)Палитра  моя любимая:мята, розовый и серый. А эти милые котята-пингвинята-совята меня вообще покорили))))
Итак, наши развороты)
Первый разворот содержит табличку с ростом/весом малышки по месяцам, кармашек для бирочки и конверт для снимков УЗИ. Также есть карточка новорожденной и теги для записей)
 Второй разворот с каскадом)Делала его впервые и радовалась как ребенок, когда его всем показывала))))Теги-теги...они на каждом развороте, ведь детки растут очень быстро и одно событие вытесняет из памяти другое, поэтому надо всё записывать!)))

 Третий...за подложками конверт для снимков)
В четвертом немного покреативила и решила объединить странички-сделала гирлянду с флажками...Хотя идея стара как мир, но к нежности разворота добавилось веселье)))
Пятый усыпан цветами)Карточка "Я расту" скрывается за подложкой для фото.
 И последний-шестой разворот)
Всем спасибо!Вдохновения Вам)

2 комментария:

  1. Даша, с открытием блога тебя!!! Добро пожаловать в ряды заядлых скрап-блогеров)) А альбом получился просто волшебным!!!! Я в восторге была, когда еще в ВК увидела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)Решилась на этот шаг-понемногу разбираюсь)А за альбом отдельное спасибо)Я в него, честное слово, душу вложила)))

      Удалить